Следите за нами
г.Тюмень / Ул. Севастопольская 31 / +7 (3452) 56-16-10 / office@crbrus.ru
Заказать звонок Задать вопрос
Центр Развития Бизнеса
При ТРО «ОПОРА РОССИИ»
с 9.00 до 18.00 пн.-вс.
+7 (3452) 56-16-10
26июл
Посетите ближайшие мероприятия: БИЗНЕС-ЛАНЧ С ЧЛЕНАМИ "ОПОРА РОССИИ"
Мини-конференция «Развитие персонала» в рамках программы ScaleUp 28.04.2017

Мини-конференция «Развитие персонала» в рамках программы ScaleUp

26 апреля в Тюмени, в рамках программы развития экосистемы предпринимательства ScaleUp 2017, прошла вторая мини-конференция на тему «Развитие персонала: Как поднимать уровень профессионализма и сервиса в бизнесе». Мини-конференции проходят в формате бизнес-завтраков, так что слушатели ScaleUp и участники этого образовательного мероприятия не просто получили новые знания, опыт и инструменты управления персоналом, но и приятно провели время за горячим завтраком отеля «Ремезов».

В программе мини-конференции планировалось выступление трёх спикеров. Первым из них стала Наталья Проскурякова – основатель фитнес-клуба FITBERRI. Она начала своё выступление с амбициозного высказывания: «Когда мы создаём компанию, мы воплощаем свою мечту». Фитнес-клубу FITBERRI 4 года. За это время Наталье удалось создать команду профессионалов из 29 человек: «В разный период развития компании нас было чуть больше, чем сейчас, зато теперь мы стали командой профессионалов, которые не мечутся от одной организации к другой, а много работают над развитием той компании, которая у нас есть».

За 4 года своей работы, Наталье Проскуряковой и её команде удалось сохранить 70% клиентской базы. Сейчас они продолжают формировать и увеличивать это ядро, усиливая основные направления деятельности клуба. Ориентация на клиентов становится основным двигателем внутренних изменений компании: «Наши клиенты заставляют нас постоянно менять взгляд на рынок и меняться вместе с ним. В то же время клуб отражает мои потребности и то, как я хочу их удовлетворять. Если ещё 6 лет я представляю себя, прыгающей со штангой, то впоследствии мы придём к тому, что станем Wellness & Spa центром» – так Наталья закончила своё выступление.    
  
Вторым в рамках мини-конференции выступил Александр Гусев – генеральный директор фасадной компании «Абсолют». Началом его выступление стало перечисление компетенций идеального сотрудника: «Достаточно одного сотрудника, который будет рассуждать в духе “Утро добрым не бывает”, чтобы на 30% снизить эффективность всей компании. Каждый член команды должен сознавать свою ответственность». Кроме того, Гусев подчеркнул, насколько важно заниматься образованием своих сотрудников, ведь если взгляд руководителя на развитие компании будет сильно отличаться от мнения сотрудников по тому же поводу, то компания не будет развиваться: «Человек должен учиться и развиваться. В особенности предприниматель». В компании «Абсолют» есть электронная библиотека на 400 книг.

Александр Гусев также рассказал о том, как по его мнению можно оценить профессионализм сотрудника. Для этого существует некая система управления Хаббарда – ЦКП, где «Ц» – ценность, «К» – конечный, «П» – продукт. «Ц» определяет то, что может сделать сотрудник для компании. «К», это уровень качества выполненной им работы. «П» - результат соблюдения всего рабочего процесса.  
  
В оценке своих сотрудников Александр сделал важное замечание:  «Не обязательно все должны быть профессионалами. Как правило, профессиональные сотрудники дорого обходятся. Причём, невосполнимыми тратами времени на реабилитацию сорванных сделок».

Подойдя к вопросу мотивации сотрудников, Гусев обратился к пирамиде потребностей Абрахама Маслоу: «Каждому сотруднику нужна мотивация, но не нужно нервничать, если ваши сотрудники находятся на нижней ступени пирамиды, оставаясь на уровне базовых потребностей –это естественно и это нужно принять».

Ответив на вопросы заинтересованных слушателей, Александр Гусев уступил место на сцене Ольге Бакиной – генеральному директору Good TC Restorants. Её выступление было посвящено теме корпоративной культуры: «До сотрудников нужно донести то, чем занимается компания – в этом состоит задача руководителя, который является носителем корпоративной культуры. Кроме того, для сотрудников нужно создать комфортные условия труда». Ольга отметила, что улучшение внутренней атмосферы в коллективе положительно сказывается на клиентах, которых приветливо встречает персонал. Она привела пример того, как отсутствие корпоративной культуры негативно сказывается на коллективе: «Однажды к нам пришёл клиент и сказал: “Как же у вас хорошо! Вы даже со мной поздоровались…”». В ответ на вопрос о том, как формируется корпоративная культура, Ольга отметила три фактора: миссия компании, фирменный стиль, регламент общения сотрудников. Причём, положительные результаты развития корпоративной культуры очевидны: «После запуска объекта, клиенты просто с радостью приезжают к нам в офис» – так спикер закончила своё выступление.  

Модератор мини-конференции Наиль Хакомов, куратор программы ScaleUp Тюмень, блестяще координировал спикеров в ходе выступления и создавал актуальную коммуникативную среду между слушателями и выступающими.

После того, как закончилось выступление последнего спикера, слушатели мини-конференции стали общаться друг с другом и со спикерами, что говорит о том, что программа развития экосистемы предпринимательства ScaleUp создаёт пространство для коммуникаций и объединяет предпринимателей в единое сообщество. Вместе они создают новые рабочие места и повышают инвестиционную привлекательность региона.

Партнеры и друзья нашей организации